У Феликса остались незаконченные проекты
Осенью 1993 года Феликс Титов и Максим Шабалин оказались в Москве в самый разгар событий, приведших к штурму Белого дома
У фотожурналистов часто так: вы и друзья, и конкуренты одновременно. Вы можете вместе пить пиво и шутить, подкалывая друг друга, но ни за что не скажете коллеге, в какое место пойдёте снимать завтра. Я не могу назвать себя лучшим другом Феликса Титова, но мы с ним занимались одним делом, часто пересекались и, как говорится, «приятельствовали». Сейчас вспоминаются какие-то отдельные моменты, которые могут дать немного представления о том, каким был фоторепортёр Феликс Титов.
Когда молодёжная газета «Смена» – в те годы самая читаемая, интересная и прогрессивная – объявила конкурс на место штатного фотокорреспондента, многие начинающие репортёры воодушевились и стали активно участвовать и выполнять конкурсные задания. Мы с Феликсом были в их числе. В итоге сложился такой небольшой круг участников, которые претендовали на победу. Но как бы мы ни старались, всё равно снимки Феликса появлялись на газетной полосе чаще. Конкурс близился к завершению, и всем становилось понятно, кто должен получить вакантное место. Тем удивительнее было услышать в редакции «Смены», что Феликс, фактически выиграв конкурс, не захотел сменить свободу фрилансера на трудную, но всё же как-то упорядоченную жизнь газетного журналиста. Желание снимать то, что хочешь, и быть там, где хочешь (что не всегда получается при работе на издание), было ему дороже.
Если говорить о творчестве, о фотографии, то Феликса всегда отличало умение увидеть в происходящем самое главное. Он быстро ориентировался в сложных и подчас рискованных ситуациях, может быть, поэтому его привлекала возможность снимать военные конфликты. Но Феликса интересовали не только конфликты, я знаю, что он долго и упорно ходил на Пушкинскую, 10, где в то время находился известный культурный сквот. Его воодушевляла идея сделать выставку – такой большой коллективный портрет художников, что жили и творили в бывших коммуналках.

Абхазия стала одной из последних командировок, куда Феликс и Максим ездили незадолго до начала войны в Чечне. Там русские не воевали. Они пытались прекратить кровопролитие. Но от этого точка не становилась менее горячей

Работа фотографа в то время была достаточно опасной. Страна бурлила. В репортёрах тоже кипела кровь, и при выборе лучшей точки они рисковали порой куда больше митингующих

Феликс обладал удивительной способностью на лету ухватить суть характера человека. Умел передать его, поймав неуловимое характерное движение, жест. Как на этом портрете академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва

Как передать горе солдата, потерявшего своего боевого товарища? Один только жест – забинтованная рука на крышке гроба из простых струганых досок…
Александр Беленький, фотограф